Вы здесь

Гул на скорости.

Поменял резину на летнюю, 175/65х14. При скорости 100-110 км/ч спереди слева начинается гул, довольно сильный. После набора до 120 км/ч и выше гул начинает затихать. Гул идет как под нагрузкой ( при разгоне), так и на выкате, именно в этом диапазоне скорости. В чем может быть причина. Гудеть начало после смены резины дня через два. До этого стояла 175/70х13.

Taxonomy upgrade extras: 

лысая или жесткая резина гудит хорошо.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Резина новая, только купил. Подшипник может гудеть? Как его можно проверить? При снятом колесе дергал ступицу, никаких люфтов нет.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

закрепи машину вывеси колесо заведи включи скорость посади кого то газовать и слушай если ступица то будет гул все это делать очень осторожно

Сегодня сгонял в сервис, выяснили, что это вибрация от приводов. Теперь уже при 60 начинает гудеть. Как узнать точное количество зубьев на приводе? Менял до этого шрус, он на 26 зубьев был. Коробка АКПП от partner, но привода стоят родные.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Serwant,
Логовский обычный шрус http://hdkjapan.com/pdf/HO-061A50.pdf

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо. А это правый или левый, они же разные по длине?

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Да это вообще ШРУС, а не привод. Я немного не въехал в тему. Тебе сам привод надо что ли менять? Чего с ним не так, шлицы съело или кривой? Думаю, тут вариантов будет не особо много,скорее всего привод брать бу от японца. Насколько мне известно, на Капах, европейских Логах привода под нормальный цивиковский ШРУС. Под мелкую гранату привода только на японских логах с 66 л.с. Правый привод короткий, левый длинный
Если привод под другую гранату будет, то и ступица не подойдёт, так как в ней отверстие меньше и граната от цивика не войдет

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

При повороте влево начинается хруст, а при скорости начинается сильный гул, а теперь и вибрация. Сказали проще два привода контрактных купить и сменить, чем гранаты менять внутренние. У меня именно 66 л.с. , поэтому и спрашиваю про шлицы.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Serwant, вон оно чО! Они считают что у тебя триподы(внутренние гранаты) полетели. Это очень редко бывает.
У внутренние гранаты одинаковые, бери привода чтобы на внешних гранатах шлицы совпадали с твоими старыми. В принципе, приводов в наличии довольно много.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Благодарю за ответ. Нашел два штуки за 4000 тысячи.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Нормальный ценник.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вообще даром

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Оказалось лопнул диск по гайкам, из за этого и стоял хруст. Еще немного и отвалился бы на ходу с колесом. Центральное отверстие оказалось на 54 вместо 56. Сменил диск и все стало нормально. Теперь имеются два контрактных привода, два сальника акпп новых.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Круто... Диск от тойоты значит, а остальные диски?

В принципе, если привода не коцанные, их можно вернуть в течении 2-х недель. По крайней мере попытаться.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Нельзя т.к.б.у. Закон о потребителях

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Serwant, знаю людей, что назад сдавали. Разные бывают ситуации. В нормальных фирмах всегда метят и дают неделю или две на проверку детали. Кроме того, бывает, банально запчасть другой модификации.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В этом магазине сразу предупреждают, что возврата б/у нет.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.