Вы здесь

Продам двигатель D13B 8v - 2000рэ

Продаю двигатель. Все в рабочем состоянии.
За двигатель на котором стоит все кроме; генератора, зажигания, ГУР и кондиционера- 2 т.р

За все навесное сразу не скажу, спрашивайте, но будет не дорого.
Единственное на что хочу обратить внимание, доставлю до любой ТК в городе, но за деньги, мне время стоит денег, но опять не дорого.

Гарантий давать не буду и возвраты не принимаю, реально все работало и был доволен, все произошло со сменой двигателя и коробки несколько спонтанно (статья Замена двигателя из за коробки)

ВложениеРазмер
Иконка изображения img_20140510_120952.jpg49.74 КБ
Taxonomy upgrade extras: 

P.S. В двигателе стоит новый ролик натяжения и ремень, проехал-- 20 тыс.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

приветствую,не продали еще коробку и двигатель?

Нет.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Мне нужна коробка. Это вариатор?

M7DA (вариатор), да, обозначение на своей можно увидеть где-то рядом с щупом для проверки масла в коробке, они разные бывают.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Я в личном сообщении написал свой номер телефона. Напишите цену вариатора пожалуйста.

Пишет запрашиваемая страница не найдена, но в любом случае цену указал в самом начале сообщения 4500 руб.+ доставка до транспортной компании отдельно. Большая часть денег пойдет тем кто будет грузить, поясница мучает сильно, мне только бензин. Можно и самому забрать.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Ну так что? Я готов забрать Ваш вариатор.

Ну так что скажете?

Мой номер (985)7883081, напишите мне смс, я завтра Вам позвоню и договоримся о покупке.

Уменьшил цену за двигатель.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Какова цена на данный момент ?

Как и написал, 2000. Мне дешевле и выгодней, если не продам, сдать в металлолом будет. А что у тебя с двигателем, может мелкий ремонт подойдет.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

С двигателем все в порядке. Просто на запас. Я так понимаю что на вашем нет катушек зажигания и бронепроводов и он полностью исправен -это так ?

Он на трамблере (вариатор) и провода в комплекте. Он был полностью исправен, но как сам понимаешь, что для одного война, другому мать родная. Я в том смысле, что кто-то может маслосъемные колпачки захочет поменять или колечки. Там стоит новый ГРМ, ролик натяжителя, прокладка- пришлось до смены все менять, т.к. срок подошел (проехал 12000 на новом). Могу со всем навесным отдать за 2800. Мне надо освободить у ребят место, не могу долго злоупотреблять гостеприимством.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Понятно. Вопрос- на этот двигатель возможно акп поставить ? И если у вас трамблер (а у меня катушки) что то в проводке нужно будет менять ?

Честно, не спец по замене. Спроси на форуме, есть спецы, должны помочь.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Готов купить полностью. Ваши реквизиты на мою почту oan@yandex.ru

эхх,не успел... :)

oan42 куда то пропал и на письма не отвечает. Возможно у человека что-то произошло, но он никак не сообщил, двигатель продаваться, спрашивайте.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Вариатор Продан ?

Honda logo 1997, 1.3L CVT 5dors

продан

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Двигатель сдан в утиль, осталась воздушная заслонка(с датчиками), пластиковый кожух ремня ГРМ, стартер, кондиционер, генератор, датчик скорости электронный на Logo TS, трамблер с проводами, все не дорого.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Ребята, у меня не работает кондиционер!!!! два года назад после дтп машину ремонтировали и спустили весь фрион (или как он там?!), недавно я проверил систему на герметичность - все в порядке давление держит 10 атмосфер, тут все в порядке но сам кондюшник не работает!! не крутится на двигателе шкивок!! подскажите в чем причина!!!

Николай.

Там электромуфта которая при включении должна срабатывать.Ищи причину.Реле включения находится рядом с испаритилем у левой фары.Но он без фриона и не будет работать, там же ещё и датчик давления есть.У нас заправка стоит 1500р(профессиональная, с маслом).

Асфальт Logo Sportic TS 2000

еще есть корпус воздушного фильтра и масляный щуп.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.