Вы здесь

черный дым

машину когда долго не заводишь. потом трудно завести. а если завелась то черный дым валит как дизель. сегодня на морозе не завилась. отогрел и такой же дым копоть черная секунды 3. потом норм. думаю форсунки. если да то как их чистить? помагите

Taxonomy upgrade extras: 

Черный дым означает сильно переобогащенную смесь, которая толком не сгорает, т.е. воздуха мало, а бензина дофига. При этом заливает свечи, потому и тяжело заводится. Переливать топливо может не до конца закрывающийся инжектор, но тогда расход был бы как у Боинга. Вариантов куча: неверно выставленный ГРМ (или зажигание для трамблерного авто), сбой ДПДЗ или MAP-сенсора, сильно засранный воздушный фильтр. Лямбда-зонд вряд ли, ибо на прогреве он не учитывается. Можно и инжектора почистить, лишним не будет, особенно перед зимой. Фото и видео самостоятельной промывки в интернете навалом. Сам недавно промывал на Мазде инжектора, ничего сложного, главное трубку переходную с баллона очистителя на инжектор найти подходящую. Обычно берут жигулевский вакуумный шланг с корректора трамблера. Я использовал силиконовые шланги с разобранного китайского термопота (чайник такой с подачей воды кнопкой), подошел как родной, только надо следить, чтобы от давления не разорвало. Есть вариант промыть инжекторы не снимая, но тут нужен отдельный топливный насос.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432