Вы здесь

проблема с вариатором

дело обстоит так, после езды со скоростью 150 по автостраде начались проблемы. машина стала дергаться при нажатии на педаль газа, на D на светофоре стала почти глохнуть, разгон стал волнобразным, сильно волнообразным, иногда такое ощущение что на механике выжели сцеплении, двигатель орёт а машина стоит, чуть скидывая газ сильный удар и машина пытается поехать, при самодеогностики показала ошибку вариатора 42, скинул клеймы обнулил ошибки, всё осталось так же кроме пробуксовки, ошибка 42 больше не выскакивает а проблема всё та же. Понемаю что тема повторяется, но везде не раскрывается суть проблемы. Вопрос что за хрень и как с этим бороться, если смысл поменять масло в варике или лучтше заменить варик. Какие у кого идеи? за орфографию извините.

Taxonomy upgrade extras: 

А в вариаторе ли дело?
М.б., компьютерные заморочки?

Хонда и ничего кроме Хонды!

Может быть, у нас в городе с вариаторами не кто не занимается, сегодня заменил масло , старое уже было черноватым, замена частично помогла. Но проблемы все те жи.

Вот тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39801 обсуждают аналогичную проблему (M4VA конструктивно аналогичен M7DA на Лого). Скорее всего подклинивает соленоид стартового пакета, или сильный износ фрикционов стартового пакета.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

слил ATF Z1 с вариатора, снял поддон и блок клапонов с салинойдами, всё разобрал почистил, фильтров небыло поэтому поставил тежи, детали оказались чёрными, пришлось всё отерать, после собрал, и вроде лутше стало, при возможности заменю всю жижу на новую, в разборе оказалось очень просто.
:)

Точно такая же история с вариком жены, проехался со скоростью 140 км/ч 250 километров.
Сообщи, победил ли проблемку, пожалуйста.

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

Всем привет, у меня была проблема похожая при обгоне, газ в пол, движок орет, а машина не едет ещё и дергать начинает. Напророчели вплоть до замены коробку передач, короче просто, для начала поменяла масло но в другом автосервисе, ну и там мне сказали что был какой-то касяк. Все проблему как рукой сняло, стала у них постоянным клиентом. Удачи.

Леночка

Масло с фильтрами заменены, проблема осталась. Код ошибки не выдает. Один раз замигала D. Скорость 120 набирает тяжело:( Раньше 140 на легке брала.

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

Если мигала D, значит ошибка была и она осталась в памяти. Коды ошибок вариатора считываются так же лампочкой D при замкнутом диагностическом разьеме.
По поводу "не едет выше 120 км/ч": проблема скорее всего вовсе не в вариаторе. Возможно двигателю тупо не хватает мощности. Не лишним будет провести техобслуживание авто: поменять фильтры (топливный, воздушный), свечи, проверить бензонасос и катализатор в выхлопной магистрали. Ну и заехать на компьютерную диагностику.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Вы немного не поняли:( Ситуация идентичная от Skitales в первом посте. На холостых оборотах и при нажатии газа на "Р" ведет себя отлично. При включении задней скорости (педалька тормоза нажата) сильно плавают обороты. При отпускании обороты тоже плавают, авто двигается с рывками. При "D" рывки мене заметны ( при троганьи с места), но все равно очень чувствительны, двигатель почти глохнет. Такая волнообразная работа ДВС.
Почти все перечисленные операции сделаны! Свечи, фильтр воздушный поменяны. Промыта дроссельная заслонка вместе с со всеми датчиками, заменено масло в коробке вместе с фильтрами. При самодиагностике - скрепка в диагностический разъем, ошибку выдает только ABS. Поеду на диагностику. Там видно будет.
Но пока склоняюсь ко посту : http://forums.drom.ru/honda-general/t29110-p1303.html

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

Похоже этот случай (из ссылки в моей подписи):
Еще про трогание. Заметили наверное, когда передача включена на D или R, а тормоз еще нажат - стартовый пакет разомкнут. Железно. Если в такой ситуации у вас дергания, плавание оборотов или еще какая фигня - то виноват либо стартовый пакет, либо управляющая им гидравлика с электрикой. И с ними нужно разбираться. Стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. Тем не менее, он изнашивается, особенно, если часто стартовать тапкой в пол. При плавном трогании пакет быстро выходит на режим полного включения и износ минимален. При резком - износ больше, поскольку те же обороты достигаются при большем передаваемом моменте. При трогании активно задействована работа мозгов вариатора. Увеличивая момент, передаваемый на колеса, мозги контролируют обороты мотора. Эти два процесса - рост момента и оборотов мотора должны развиваться согласованно. Это получается, если характеристика стартового пакета (зависимость момента от давления ATF) расчетная. Она зависит как от состояния износа фрикционных дисков так и, особенно, - от свойств ATF. Ведь скольжение то у нас мокрое. В этой зависимости часто зарыта собака проблем со стартом. Фрикционные свойства ATF со временем изменяются. В конце концов характеристика стартового пакета выходит за рамки, которые терпит программа мозгов, - разгон начинается с плаванием оборотов. Те инженеры, кто знаком с автоколебаниями с системах регулирования с обратными связями прекрасно понимают, о чем речь. Для ATF Z1 характерно то, что в первую очередь ухудшаются ее фрикционные свойства в холодном состоянии. При разогреве Z1 она неплохо справляется еще долго. Но если ее не менять совсем, то со временем колебания начнутся и с горячей ATF.
Помимо этого, на плавность старта сильно влияет характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это так. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан соленоида стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий плавность нарастания давления и клапан аварийного режима. Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает - то характеристика плавной перестает быть, - получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков. Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Пояснение к вышеописанному. Стартовый пакет меняется, заказать можно в интернет-магазине. Цена вопроса около 6-7 тыщ руб. Заменить можно самому, если есть желание и возможности, плюс не придется платить за работу при замене на СТО. Но если лезть в вариатор страшно (хотя что бояться, терять уже нечего), а СТО пугают дикими ценами ремонта, то остается один вариант - купить контрактный варик.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen спасибо за советы и разъяснения!
Небольшой отчет. Сегодня третий день после замены масла и фильтров в варике.
В первый день не скрою со психу поддал - тапку в пол, машинка еле разогналась до 120, замигала "D". Остановился заглушил. Завел и поехал в щадящем режиме.
На следующий день тоже поездил около 50 км со скоростью не более 80-90 км/ч. Дерганье при старте почти прекратились, при движении назад имеются небольшое плаванье оборотов и немного повышенные обороты и небольшая вибрация. Сегодня третий день. При трогании на D дерганье прекратилось вообще, но при движении на скорости чувствуются как бы переключение передач - такой плавный толчок, но плавнее чем на обыкновенной АКПП. Но при движении под горку с отпущенным газом переключения на как бы пониженную передачу все таки немного ощутимы. Пока ездить можно, те более, что авто куплено для жены, которая очень аккуратный и осторожный человек. И поддавать, как я не будет, это точно. Для нее 90 км/ч - предел :)
Попробовал сегодня же плавно разогнать авто, разогнал спокойно до 150, дальше не стал рисковать. Это конечно радует. Что случилось с машинкой не знаю, может коробка откалибровалась, Может еще что... Но денюжку на клапан передаточного числа и клапан стартового пакета надо копить. Сумма заказа на сегодняшний день с доставкой в Новокузнецк на амаяме 8740+6816=15556 рублей
К стати имеется еще и моя Honda Logo TS Sportic. Вчера заметил, сто при трогании назад на не прогретом авто тоже имеются ощутимые плаванья оборотов. На прогретом авто этот косяк исчезает. Думаю, что стоит все таки прогревать агрегат даже летом, хотя бы до 40-50 градусов, и только после этого в путь.
Спасибо всем за участие!!!

Газ3102->Suzuki Kei->Honda Logo

Рад был помочь! Вообще наверное половину проблем с вариатором можно решить заменой в нем масла и фильтров. После замены, по опыту, в течение нескольких дней бывают разнообразные глюки при разгоне/движении, видимо воздух из масляных магистралей выходит. Потом все нормализуется.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432