Вы здесь

При прогреве плавают обороты,мин.4-6,потом выравниваются!

Дорогие форумчане!Подскажите пожалуйста ответы на такие вопросы:
1.Не горит лампочка бензина.Где она находится,чтоб ее заменить?
2.Где находится топливный фильтр?
3.И самая важная проблема:Когда заводишь машину,обороты начинают плавать,так происходит мин.4-6,и видимо,когда машина прогреется,то обороты выравниваются.И ещё,ставишь режим"D",едешь,про нажатии на тормоз на светофоре,начинает дергаться,пару раз подергается и перестает,а может дергаться ,пока на газ не нажмешь.В чем может быть причин?перечитала много тем,мнения у всех разные.Чистили дроссель,не снимая его,стало немного получше,но основная проблема не ушла.Обороты продолжают плавать.Может дело в датчике ХХ. Тогда подскажите,где именно он находится и как его снять,чтоб промыть,почистить?
4.Еще бывает такое,редко ,но бывает.Включаешь "D",едешь, и замечаешь,что лампочка "D" мигает,и стрелка спидометра больше 40 не поднимается,хотя машина едет больше.Вот это тоже большая загадка для меня.Если кто что знает,или может помочь-подскажите пожалуйста!

Taxonomy upgrade extras: 

1. Лампочка находится в панели возле низкого уровня топлива, датчик находится на топливном насосе.
2. Топливный фильтр находится за коробкой воздушного фильтра.
3. Желательно снять дроссельную заслонку и почистить регулятор холостого хода (он находится спереди дроссельной заслонки зеленоватого цвета).
4 я бы проверил крепление тросика спидометра под панелью.

Сбрасываешь клемму аккумулятора, ждешь минут 15, одеваешь обратно, заводишь и педалью газа выводишь на ~3000оборотов и держишь так пока не прогреется (до включения вентилятора радиатора) потом отпускаешь педаль, обороты падают до 1500 и плавненько спускаются до 750. все. Плавать должны перестать, если датчик положения дросельной заслонки не снимали.

Нет,ДПДЗ не снимали.Просто из баллончика почистили и все.

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

[quote=woof]Сбрасываешь клемму аккумулятора, ждешь минут 15, одеваешь обратно, заводишь и педалью газа выводишь на ~3000оборотов и держишь так пока не прогреется (до включения вентилятора радиатора) потом отпускаешь педаль, обороты падают до 1500 и плавненько спускаются до 750. все. Плавать должны перестать, если датчик положения дросельной заслонки не снимали.[/quote]
Всегда хотел спросить - как держать 3000 оборотов, при отсутствии тахометра?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур это не принципиально главное больше прогревочных, что бы КХХ свою лепту не вносил и двиг хорошо прогревался.

[quote=woof]Сбрасываешь клемму аккумулятора, ждешь минут 15, одеваешь обратно, заводишь и педалью газа выводишь на ~3000оборотов и держишь так пока не прогреется (до включения вентилятора радиатора) потом отпускаешь педаль, обороты падают до 1500 и плавненько спускаются до 750. все. Плавать должны перестать, если датчик положения дросельной заслонки не снимали.[/quote]

Сбрасывать клемму на 15 минут с какой целью? Чтобы сбросить ошибки? Если да, можно обойтись сбрасыванием ошибок бортовым компьютером (Multitronics)? По БК показывает что обороты ниже 950 не падают.

Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |

незнаю можно ли мультитрониксом, но 15 минут точно хватает что бы комп забыл про ошибки, коррекции и холостой ход.

LordAlexx
Вам спасибо за ответы.
Будем пробовать все варианты.

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

Сьездили к мастеру,поменяли топливный фильтр,почистили инжектор,почистили дроссельную заслонку,проверили высоковольтные провода,после всего поездили неделю нормально,а потом снова при прогреве обороты плавают,на светофорах подскакивает,правда,не всегда.Один знакомый сказал,что проблема скорее всего,в датчике холостого хода,вероятно нужно его заменить.Кто сталкивался с заменой?Посоветуйте,где купить?и сколько примерно по стоимости?

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

Все правильно, через неделю после сброса клеммы аккумулятора компьютер двигателя обучился, но так как неисправность не ушла, то все стало как и раньше.
Датчика холостого хода не существует, есть клапан холостого хода, стоит он в блоке дроссельной заслонки. Если чистка не помогла, то можно заменить блок целиком. Новый стоит очень дорого, лучше поискать на авторазборах, например в Новосибирске цена данного агрегата в районе 3000-4000 руб.
P.S. Я бы обратил внимание на MAP (вроде датчик абсолютного давления по русски) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). А еще лучше заехать к толковым диагностам, пусть глянут ошибки на компьютере.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Обратились за помощью в хонда-сервис.Там мастера говорят так:если по двигателю все сделано,то дело скорее всего в вариаторе.В июне планируем загонять ласточку в Кэнси,поменять фильтра в варике,стоит конечно дорого,но надеюсь,что после этого проблема уйдет.Если не уйдет,то уже не знаю,что делать.

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

Странно, каким образом вариатор влияет на обороты при прогреве, тем более на парковке???
Кстати, сколько просят за замену фильтров в вариаторе?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

незнаю,каким образом.Просят 8 тыс.Это в Новосибирске.Полная замена.

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

Прочитала статью про вариатор.Теперь понятно,почему иногда "D" мигает- "Помимо управления гидравликой и механикой, мозги вариатора непрерывно оценивают поступающую информацию на предмет ее правдоподобия. Если какая либо информация выходит за пределы допустимого, мозги это расценивают как ошибку оборудования и заносят ее код в свою память, а лампочку D переводят в мигающий режим."

И про плавание оборотов: "Заметили наверное, когда передача включена на D или R, а тормоз еще нажат - стартовый пакет разомкнут. Железно. Если в такой ситуации у вас дергания, плавание оборотов или еще какая фигня - то виноват либо стартовый пакет, либо управляющая им гидравлика с электрикой. И с ними нужно разбираться. Правда, если эта же фигня будет наблюдаться и когда вариатор на Р или на N - то вариатор тут вообще не при чем, - разбирайтесь с холостыми оборотами мотора." И ещё:
"На плавность старта сильно влияет характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это так. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан соленоида стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий плавность нарастания давления и клапан аварийного режима. Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает - то характеристика плавной перестает быть, - получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков. Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете.

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

Информация взята с сайта http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

Плавать обороты могут из-за плохих бронепроводов!

Просто у себя как раз такая проблема случилась из-за некачественного одного провода на цилинре. На холостых обороты гуляли от 690-890 т. оборотов и т.д.

Решили заменить один провод на безомный (от москвича 2141) Стало еще хуже. ) Видимо надо по паре на катушке менять одинаковых или по цилиндрам типа 1 и 4 например.

Иначе как раз расколбас на холостых.

п.с. По моему компу на холостом ходу показывает обычно 740 т.оборотов.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c
Мы уже все,что можно сделали по двигателю.Бронепровода тоже все проверяли,вроде норм.Не троят.Не глючат.Брат говорит,может дело в катушках?ну я не знаю уже.Может и в них.

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

Виолетта, если иногда моргает D, то с вариатором однозначно какие-то проблемы. Как я уже говорил, начать стоит со считывания ошибок специальным сканером на хорошей СТО, ну или хотя бы скрепкой замкнуть контакты на диагностическом разьеме. Вообще бытует такое мнение, что вариатор сам подсказывает, когда пора менять масло и фильтры - начинает пинаться. Если есть знакомые, разбирающиеся в авто, сделать это можно своими силами, ничего сложного там нет.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Я в начале июня загоню ласточку свое на станцию,именно по коробкам,все сделаем и проверим варик на ошибки.А я наоборот слышала,что варики не пинаются вообще.(честно-незнаю,кто прав)На ошибки проверим,выявим-какая именно,и фильтры тоже поменяем,посмотрим-как ездить будет.Самое главное-выяснить причину.

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.

изза негерметичности впускного тракта обороты тоже плавают.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Все.разобрались!Заезжала в Кэнси,считывали ошибки по варику.Но ошибка только одна-по датчику скорости:либо тросик отошел,либо ещё что-то там...Сразу сказали неимоверную стоимость ремонта,но я не стала заморачиваться.Мне посоветовали съездить в Хонду-сиб(по поводу плавания оборотов).Съездила,мастер проверил по сканеру,обнулил все,оказывается-настройки дросселя,ХХ и опережения зажигания были вообще сбиты ,мастер все сделал,все настроил.По этому вопросов нет.Там с вариком проблемы,все дергания уходят в вариатор.Причина ясна:нужно в стартовом пакете помянять соленоид сцепления и соленоид передаточного числа.Цена вопроса деталей 8 тыс.Но дергается он не постоянно...иногда,ездить в принципе можно!После Хонды-сиб ни разу не видела мигание лампочки "D"

Honda Logo 1998г,3 дв.Вариатор,91л.с.