Вы здесь

можно ли заменить M7DA на S4MA

как? и вообще можно ли безболезненно заменить M7DA на S4MA ?

Taxonomy upgrade extras: 

Александр_Николаевич, смотря что понимать под "безболезненно". Надо посчитать, может дешевле вариатор поменять. Ведь кроме коробки много мелочевки надо будет найти и заменить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Александр_Николаевич, смотря что понимать под "безболезненно". Надо посчитать, может дешевле вариатор поменять. Ведь кроме коробки много мелочевки надо будет найти и заменить.[/quote]
ну да как дешевле будет?и что лучше варик или автомат?

Александр_Николаевич, я же не в курсе стоимости запчастей и их наличия в вашем регионе. У нас вариаторы в наличии примерно 22500 руб стоят. Есть и дешевле и дороже.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Если уж ставить автомат, то лучше от Партнера или подобного авто - там хоть овердрайв есть. При желании можно и механику воткнуть. Но самый простой вариант (но не факт что самый дешевый) - это поставить контрактный M7DA.
Вариатор капризная штука, но родной логовский автомат тоже не сахар.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]Если уж ставить автомат, то лучше от Партнера или подобного авто - там хоть овердрайв есть. При желании можно и механику воткнуть. Но самый простой вариант (но не факт что самый дешевый) - это поставить контрактный M7DA.
Вариатор капризная штука, но родной логовский автомат тоже не сахар.[/quote]
эт понятно но если этот сделать(на нем пробег 70000)долго ли он сможет работать?или уж лучше продать машину?

Все зависит от того, какими финансами вы располагаете и как относитесь к своему авто. Если есть время, деньги и хорошая СТО с грамотными мастерами, то можно и родную коробку отремонтировать. Хотя с учетом цен на ремонт АКПП проще и дешевле поставить контракт и продать авто.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Так если что-то менять то лучше делать самому.А если нет желания или возможностей(может навыков не хватит).Обстоятельства разные.Лучше ставить сток.Ремонт вещь дорогая.Я например движку хотел сам ремонтировать.А с трансмиссией,считаю лучше контракт поставить.И если деньги есть то можно заморачиваться.А так лучше купить то,где уже и так всё нормально,:кому гонку,кому тихоход,кому автобус или грузовик?Ну а кому строить(машину) это уж пожалуйста.А вам это всё зачем?

Асфальт Logo Sportic TS 2000