Вы здесь

давление

Всем привет!прошу совета, поменял масло недавно кастрол 5в30 синтетика, после как залил поставил фильтр завел и давление не гаснет слышно как клапана клакочат,поехал до дома думаю наберет хорошо дом в 2 км,так и не набрал давление поставил думаю фильтр новый говёный который в подарок дали, купил новый фильтр VIC поехал на яму, снял фильтр а он пустой, ну думаю может новый норм будет, поставил такая же фигня, стукнул тут же по фильтру давление появилось ну и радостный поехал домой!
Утром завожу и давление опять загорелось думаю капец что за хрень покатился потихоньку до учебы и давление потухло, вот блин задача.Грешу на масло, но мне кажется любое масло бы хотя бы в фильтр закачивалось, может редукционный клапан, тогда почему на старом масле все нормально было и стало гореть после замены!точно не датчик потому что когда горит давление движка стрекочит тухнет все шепчет.

Taxonomy upgrade extras: 

Перед тем как фильтр накрутить, масло в него залил?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

немного,он же маслонаносом нагнетается

Масло заливается чтобы бумага пропиталась и заполнился объем между фильтроэлементом и корпусом, поэтому надо масло несколько раз в него подливать пока впитываться не перестанет
Да и насос высоко над уровнем масла находится и когда поношен уже, на сухую сам жидкость засасать не может, а так с фильтра масло чуть назад стекает в насос и зазоры заполняет и герметичность у него улучшается

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Может сетка маслоприемника в поддоне забилась?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Только если новым маслом, тор же озвучил, до замены все в поряде было.
Здесь банально насос сухой и фильтр незаполненный роль воздушной пробки сыграл.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=сергей2517]Всем привет!прошу совета, поменял масло недавно кастрол 5в30 синтетика, после как залил поставил фильтр завел и давление не гаснет слышно как клапана клакочат,поехал до дома думаю наберет хорошо дом в 2 км,так и не набрал давление поставил думаю фильтр новый говёный который в подарок дали, купил новый фильтр VIC поехал на яму, снял фильтр а он пустой, ну думаю может новый норм будет, поставил такая же фигня, стукнул тут же по фильтру давление появилось ну и радостный поехал домой!
Утром завожу и давление опять загорелось думаю капец что за хрень покатился потихоньку до учебы и давление потухло, вот блин задача.Грешу на масло, но мне кажется любое масло бы хотя бы в фильтр закачивалось, может редукционный клапан, тогда почему на старом масле все нормально было и стало гореть после замены!точно не датчик потому что когда горит давление движка стрекочит тухнет все шепчет.[/quote]
выливай свою синтетику продавцу на прилавок))) на мазде 323f(99г.в) однажды столкнулся так же. залил маздовское масло с железной канистры. радостный был пока не завел - на холостых горела лампа давления масла... грешил на датчик, клапан, филтр и т.п. в ёбщем залили масло другой фирмы и вязкости - усе прошло. кстати, угара масла, жора или чего-то подобного за мотором никогда не было при мне по крайней мере

Это как нужно не любить двигатель что бы на лампочке масла ездить? Сергей2517 ты своей поездочкой на масляном голоде тысяч 100 пробегу отнял от ресурса двигателя, если не больше.
Маслонасос не смог всосать, поработал на сухую теперь там еще больше зазоры.