Вы здесь

Горит ABS

Привет всем.Прочитал форум,своей проблемы не нашел,поэтому спрашиваю.У меня LOGO 1997 года,1,3 автомат,и у меня несколько вопросов.
1.Как потушить лампочку перегрева нейтрализатора.Загорелась из-за того что слетел разьем с катушки зажигания.Аккумулятор отцеплял-бестолку.
2.После того как по весне поменял аккумулятор,загорелись лампочки ABS и SRS.До этого они загорались при включении зажигания и гасли с отключением бензонасоса.Теперь они горят постоянно и реле не щелкает,ABS не работает,а до этого работало,подушки не знаю не проверял:),в чем может быть причина? И еще,сегодня снимал приборку и увидел перебитые дорожки как раз на эти лампочки,и провода кинутые напрямую на них же.Фото прилагаю.
3.И еще один вопрос,который волнует меня больше всего.Хотел проверить на наличие ошибок,Замкнул сервисный разъем и вместо чека у меня начали моргать лампочки ABS и SRS.Сам чек рабочий,включается при зажигании и гаснет после запуска двигателя.
Сори за количество букв,спасибо за ответы.

ВложениеРазмер
Иконка изображения IMG_20130601_123220.jpg40.5 КБ
Taxonomy upgrade extras: 

[quote=RTSCS]Как потушить лампочку перегрева нейтрализатора.Загорелась из-за того что слетел разьем с катушки зажигания[/quote]
Эта лампочка никак не связана с катушкой зажигания. Проверь целостность провода на датчик (стоит после катализатора, не путать с лямбда-зондом, который стоит выше).
Перерезанные дорожки лучше восстановить, а колхозные провода убрать. Скорее всего ни ABS, ни SRS уже не работают, и чтобы это скрыть, кто-то запитал лампочки от другой цепи. Ну или приборку полностью заменить, если не хочется заморачиваться.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen][quote=RTSCS]Как потушить лампочку перегрева нейтрализатора.Загорелась из-за того что слетел разьем с катушки зажигания[/quote]
Эта лампочка никак не связана с катушкой зажигания. Проверь целостность провода на датчик (стоит после катализатора, не путать с лямбда-зондом, который стоит выше).
Перерезанные дорожки лучше восстановить, а колхозные провода убрать. Скорее всего ни ABS, ни SRS уже не работают, и чтобы это скрыть, кто-то запитал лампочки от другой цепи. Ну или приборку полностью заменить, если не хочется заморачиваться.[/quote]
Так самое интересное,лампочка перегрева загорелась после того как слетел разъем с катушки,машина затроила и через какое то время загорелась лампочка,разъем вставил но лампочка не погасла.Провод конечно проверю,но неужели так разом совпало?
Насчет ABS,она до этого работала,но после того как загорелись лампочки перестала.Подушки не знаю,но пассажирская точно есть,из бардачка видно.Но почему они загорелись после того как поменял аккумулятор вот в чем вопрос.Дорожки спаяю,но мне кажется не в этом дело,так как до этого все работало.

Замкни контакты диагностического разьема скрепкой и считай ошибки, если они есть. Каждая лампочка отвечает за свою систему (check engine, SRS, ABS). Книжка по Лого есть тут на форуме, в ней есть коды ошибок и инфа по самодиагностике. После расшифровки ошибок станет ясно, в чем проблема. По ABS скорее всего обрыв проводки датчика в ступице какого-то из колес.
С катушки слетел высоковольтный провод? Если да, то могло и стрельнуть куда-нить, провод на датчик перегрева где-то в той же области находится.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]Замкни контакты диагностического разьема скрепкой и считай ошибки, если они есть. Каждая лампочка отвечает за свою систему (check engine, SRS, ABS). Книжка по Лого есть тут на форуме, в ней есть коды ошибок и инфа по самодиагностике. После расшифровки ошибок станет ясно, в чем проблема. По ABS скорее всего обрыв проводки датчика в ступице какого-то из колес.
С катушки слетел высоковольтный провод? Если да, то могло и стрельнуть куда-нить, провод на датчик перегрева где-то в той же области находится.[/quote]
Слетел разъем питания который идет на катушку.По поводу ABS,обрыв исключен,так как приехал на работу все было нормально,во время работы снял старый аккумулятор поставил новый и лампочки загорелись.Дело в электрике.
Насчет чека.Он должен мигать если отсутствуют ошибки в двигателе?
До этого пытался проверить,ABS и SRS мигали,но ошибки считать не смог,не понял сам принцип считывания ошибок.Буду опять пробовать.

Если я не ошибаюсь, то без ошибок по двигателю чек не мигает.
Дорожки в панели приборов восстановил? А то судя по фото эти лампочки проводами параллельно друг другу подключены и моргать будут одновременно.
А может клемму акуумулятора скниуть минут на 15-20? Ошибки в памяти компа сотрутся, возможно и глюки пропадут...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

К сожалению страховка кончилась,поэтому работы откладываю до следующей недели.Как сделаю,отпишусь.