Вы здесь

селектор от Цивика для 4 ступенчатой АКПП на Лого

В преддверии зимы решил поставить родной для четырех ступой АКПП селектор от Цивика EK-2, чтобы был режим 2. Нашел по дешману за 500 руб селектор в разборке. Дешево - хорошо не бывает, выявился некомплект двух втулок, но они подошли от Логовского селектора, но, как говорится, осадок остался. Хоть ключи с собой вози и на месте проверяй запчасти! Кроме того, данный селектор имел еще и положение 1, что не есть гуд, и вообще он скорее всего вовсе не от цивика, а от орхии. Ну да ладно, в других местах селекторы от рубля, поэтому заморачиваться не стал, а стоило бы. Wink
Родной селектор у меня распиленный и включать режим "2" мешает только верхняя планка селектора, распиливать в ней прорезь не стал, тк там получится дырка и это будет выглядеть колхозно. По началу хотел поставить только верхнюю планку от цивиковского селектора, но потом убедился, что рычаги кулис разные(на купленном плечо больше, значит при одинаковом угле поворота ход тросика будет больше) и положения не будут совпадать с обозначениями. Поэтому решил менять селектор целиком. Посадочные размеры один в один. Из необходимых переделок: пришлось переставить со старого селектора конечный выключатель на цивиковский, там было под него место, но самого выключателя там с завода не стояло.Рассверлил клепки и прикрутил его на саморезы. Остальное по электрике просто переткнулось без проблем. Для подсветки пришлось проводок пробросить в район пепельницы.
После установки выяснилось - как то невнятно включается D4 и норовит перескочить на D3. После снятия скобы со штырем с тросика селектора выяснилось: позиция N селектора и АКПП совпадают, а остальные позиции АКПП и селектора нет. АКПП имеет 6 позиций, а купленный селектор 7 и они не совпадают по ходу. Особых вариантов не было, поэтому решил попробовать поставить гребенку от логовского селектора.
Не знаю чудо это или так задумано, но с логовской гребенкой с неродным рычагом позиции селектора и АКПП совпали идеально. Отсюда, кстати, следует что, с логовскими гребенкой и рычагом кулисы позиции 4 ступой АКПП и селектора не должны совпадать, тк, я уже писал, плечи у рычагов разные, а логовская гребенка более "зубастая" и поэтому рычаг фиксируется более жестко. Но это только мои предположения, назад ставить родной рычаг и проверять желания не было.
Немного поматерившись, переставил обратно конечный выключатель на логовскую гребенку, вернул назад и другой переключатель(который для панели и компа).
Из фото видно: в передней части планка селектора немного выше чем надо - пришлось подогнуть её кронштейн, в задней ниже - под задние лапы подложил по две шайбы. Щелей между планкой и кожухом нет.
В целом ничего сложного, если бы не пришлось из двух один селектор собирать.

Добавлю: рычаг у данного селектора короче, примерно на 1,5-2 см. Вроде мало, но с сиденья на сиденье удобнее перелазить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh