Вы здесь

Подскажите, что за зверь Honda Logo. Я новичёк, но хочу влиться.

Приветствую всех!
Подскажите, о чём вообще машинка? Хочу взять себе, чтоб тупо возить опу с точки А в точку Б с последующей передачей жене.
Думаю эта машинка вполне будет справляться с задачей и стоят они не дорого.
Как она в плане ломучести? Вариатор? Акпп? Кондей справляется с задачей? Печка? Ходовка? Ресурс дрыгателя? Отличия между 90 и 60 сильными машинками?
Буду очень признателен, за развёрнутые ответы, так как ничего внятного не нашёл, чего то скудно с инфой в инете про неё и разрозненно.

Taxonomy upgrade extras: 

В инете полно отзывов. На дроме например. У меня, как в подписи :) Печку включаю обычно на 1-ку, в сильные морозы выключал 2-ку. Думал, сзади пассажирам холодно, как-то ездили в другую часть города (там минут 20 ехать) туда и обратно жена сидела сзади, в сапожках, но на тонкий носок. Спрашиваю, замерзла наверно там? там же ни воздуховодов нет никаких, а печка на 1-ке стояла, но регулятор на максимуме. Нет говорит, даже как-то жарко стало :) На улице -25 было. Вообще она как сумка такая большая, на 4-х колесах, но очень удобная. Кто-то сказал - маленькая снаружи, но большая внутри. Насчет остального не скажу. скажу только, что был удар в левую сторону бампера о дерево, в районе крюка. Мастер, кто выпрямлял, удивлялся, говорит, рама у вас (это про перед) ушла вся назад, а у других она сминается в гармошку, потом сложно выпрямить бывает. Ну и то, что пространства у двигателя много, не как у современных, все закрыто, не подлезешь. В целом меня устраивает, менять не хочу и не буду.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Спасибо, хоть кто то ответил, На дроме послали сюда, в отзывах полнейшая путаница. Кто говорит резвая, кто говорит ватная, у кого подвеска исправна и мягкая, и рядом же пишут, что деревянная. Я просто не знаю кому верить. Как с кондиционером дела обстоят? И сильно ли критично, что сейчас с пробегом под 200 тыщ отдают. Двигатель как себя чувствует? Слышал просто, что малообъёмники такие большие пробеги не ходят.

Плохо искал. Вот тебе дром с отзывами, стоит средний бал 4.6 из 5.
Кондиционер, он такой кондиционер :)
На 66лс, при включении кондея, чуствуется проседание движка - со светофора неохотно уходит, наподъем тяжко. Я делал так. Подъезжаю к светофору летом - выключаешь. Дальше зависит от того, куда еду. Ну и в горку если еду, тоже отключаю.
Заливка на пустой бак кондишна - 1200р мне обошлась. Потом он заглох. Думал, нифига себе расход, месяц покатался и все, чтоли? Оказалось причина банальна - лампочка сгорела в кнопке. Нашел, когда на светодиоды переделывал, вставил проверить, нажал кнопку - бац, резко хододный воздух пошел. Забавно. У меня пока 75.5 тыков, насчет 200 не знаю, сравнить не с кем, на весь город 2-3 машины. Движка нормальная, правда, при покупке сразу загоняй на эстакаду, и электрика пригласи, есть такая штука, как дпдз, если он неисправен, расход будет похлеще джипера, а в отдельности этот датчик не купишь. Если вовремя менять расходники, масло, ну и ТО делать, то долго продержится. Насчет подвески не скажу, машина первая, и какая жесткая, какая мягкая, не знаю...

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Плохо искал. Вот тебе дром с отзывами, стоит средний бал 4.6 из 5.
Кондиционер, он такой кондиционер :)
На 66лс, при включении кондея, чуствуется проседание движка - со светофора неохотно уходит, наподъем тяжко. Я делал так. Подъезжаю к светофору летом - выключаешь. Дальше зависит от того, куда еду. Ну и в горку если еду, тоже отключаю.
Заливка на пустой бак кондишна - 1200р мне обошлась. Потом он заглох. Думал, нифига себе расход, месяц покатался и все, чтоли? Оказалось причина банальна - лампочка сгорела в кнопке. Нашел, когда на светодиоды переделывал, вставил проверить, нажал кнопку - бац, резко хододный воздух пошел. Забавно. У меня пока 75.5 тыков, насчет 200 не знаю, сравнить не с кем, на весь город 2-3 машины. Движка нормальная, правда, при покупке сразу загоняй на эстакаду, и электрика пригласи, есть такая штука, как дпдз, если он неисправен, расход будет похлеще джипера, а в отдельности этот датчик не купишь. Если вовремя менять расходники, масло, ну и ТО делать, то долго продержится. Насчет подвески не скажу, машина первая, и какая жесткая, какая мягкая, не знаю...

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Кстати, кондиционер заправлял, мужик подошел. Долго так на нее смотрел, на меня смотрел, потом подошел, погладил ее, и сказал - машина у тебя во! хорошая! Не вздумай продавать ее, она тебе еще послужит! Я сказал спасибо, уехал, потом вернулся что-то спросить - а того мужика никто не видел, и не знает, кто это был. Такие чудеса.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

мои 5 копеек. лога в семье почти четыре года. по городу очень даже устраивает.парковка, развернуться на месте- легко. подвеска жесткая, рулится машина хорошо. движки 66 и 91 пони разумеется различаются по динамике, но не особо по расходу. плюсом к 91-сильной - подвеска: шрусы от сивика, тормоза вентилируемые( тоже дешевле уменьшенных логовских). рычаги подвески одинаковые. менял 2 раза кетайские сайленты и шаровые, амно..плюнул,купил за 7000 оригинал. на мой взгляд самое дорогостоящее место в подвеске. рейку и комплект приводов с аукциона за 4000 привез,пока лежат в запас.в салоне спереди не тесно, между креслами и над головой есть чем дышать.сзади,конечно похуже. мой рост 175,сиденье отодвигаю до упора.багажник маленький, но коляску детскую зимнюю складываю,колеса правда снимаю, и боком ложу- народ охреневает иногда)).запаска полноразмерная.выхлопная из нержавейки. отдельная тема коробка. у меня акпп. к вариатору отношение не однозначное - задумано неплохо,реализовано нехорошо. и не смотря на более частый геморой, посоветовал бы купить вариаторную 91 сильную послерестайлингогвую логу 2001-2г. за вариатор можно торговаться,раз. здохнет- так и нехай, парни с этого сайта успешно вживляют 4-х ступые автоматы,и это(имхо)хорошее решение.два. по меркам перекупов лога неликвид,есть возможность спокойно подобрать вариант и опять же скинуть.три. в рестайлинговой больше нравятся сиденья:с подголовниками,задние складываются по частям. печка и кондей работают хорошо. движка простой по-конструкции, у соседа партнер 200 с хвостиком набегал, полет нормальный.

Спасибо парни. Значит 65 сильная совсем мёртвая при кондее ))) ну я в принципе так и предполагал.
А отзывы на дроме я читал...одни сопли блондинок и перегонов.

ну незнаю...у меня 65-сильная и при кондере даже не собирается умирать))если только слегка вздремнёт,и то не всегда.А самый распространенный косяк логи-это ДПДЗ,почти у каждой он глючит...а так в общем машинка умничка,кушает мало,ведет себя прилично))и ещё маленькая проблемка:запчасти на нее очень трудно найти,по крайней мере у нас в городе(в больших городах наверно проще))

у меня пробег 203 тыс. уже, вариатор заменен 30 тыс. назад, ничего страшного, в городе на ней вообще весело, под колесами многие мешаются))))

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Вставлю свои 5 копеек. Лого машина очень хорошая. в городе проворная и юркая. радиус разворота очень маленький, что позволяет везде проехать и развернуться.
По поводу кондея: при режиме тапка в пол он должен мозгом отключаться.
Холодит очень достойно. Главное прочистить испаритель кондиционера от пыли (который стоит перед печкой в салоне) и поставить салонный фильтр. и промывать конденсор кондиционера (это который стоит в передней части машины рядом с основным радиатором охлаждения машины) от мух и грязи.
На правах рекламы: Занимаюсь заправкой кондиционеров в Красноярске. Форумчанам заправка 500 рублей. :)

Во как...отключается электроникой..честно в первый раз такое слышу. А цены у вас супер. У нас ещё два года назад заправка кондея стоила 3500 руб...
bambrik, у тебя 90 сильная машинка, получается варик сменили на 170 тыщ пробега? Достойно продержался ) Если не секрет, то во сколько коробка встала?

У нас в городе заправка кондиционера стоит 1000 рублей. Я просто с форумчан и знакомых беру по 500.

Покупал уже со сменянным вариатором, прежний хозяин по дурости его навернул, залез в грязь, пропала сначала задняя, потом рассказывал, и вовсе встала, сколько стоит замена её не знаю.

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

[quote=Metsu]Во как...отключается электроникой..честно в первый раз такое слышу. А цены у вас супер. У нас ещё два года назад заправка кондея стоила 3500 руб...
bambrik, у тебя 90 сильная машинка, получается варик сменили на 170 тыщ пробега? Достойно продержался ) Если не секрет, то во сколько коробка встала?[/quote]

Покупал уже со смененным вариатором, прежний хозяин залез на ней по осени 2009 года в грязь, сначала пропала задняя, потом и вовсе встала, сколько стоит замена я не знаю.

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

машина отличная! иногда катаюсь на ней в Мос.. маленькая уркая. динамика что надо.. уменя в ПТС написанно что у нее 1.4 и 104 лошадя?? а бывают ли такие! динамика оч хорошая тапка в пол разгон отличный, накотала машинка 96 года почти 200 тыщ

машина отличная! иногда катаюсь на ней в Мос.. маленькая уркая. динамика что надо.. уменя в ПТС написанно что у нее 1.4 и 104 лошадя?? а бывают ли такие! динамика оч хорошая тапка в пол разгон отличный, накотала машинка 96 года почти 200 тыщ

У тебя конструктор скорее всего...вот чудики ))) 1.3 и то конструктором ввозили...там пошлина то копейки была )))

У тебя конструктор скорее всего...вот чудики ))) 1.3 и то конструктором ввозили...там пошлина то копейки была )))

Думал написать чего нибудь про логу. Хотел лет 6 назад купить такую себе, но в итоге взял хонду партнер, теперь езжу на другой машине, а жене купил логу. Сравния эти две хонды, лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора шесть лет назад. Достоинства логи: 1) нормальный, полноценный, ремонтопригодный двигатель - это вам не одноразовые тоетовские nz моторы. Дальше приходят на ум только разные двухмыслия: Малые габариты: "+" легко парковаться, высокая маневренность; "-" "маленькую женскую машину" несерьезно воспринимают на дороге(всякая ху-та пытается подрезать, выскочить перед и тп, пересаживаясь с нормальной машины на логу я просто охреневаю от этого), маленкий багажник(Холодильник выше метра непомещается(что после партнера просто дико), а если будет торчать боюсь зад перевесит :) ), короткий салон(если спереди сажусь-задним пассажирам в ногах тесно). 2)Клиренс более менее подходящий для наших условий. 3)Высокий салон: "+" Высокие дяди, если могут влезть, не трутся башкой о потолок; "-" высокий силует и центр тяжести в известной степени создают проблемы с боковым ветром и поворотами на скорости.
Больше достоинств чего то придумать не могу, так что щас начну кастить:
1) АКПП - трех скоростной атстой, склонный к поломкам. 2) Подвеска спереди - сраный макферсон(в обычной версии к тому же без стабилизатора), то что сзади даже не знаю как назвать(зато менять сравнительно не много). 3) Урезанный впрыск с детскими болезнями(типа ДПДЗ) и предрасположенностью к хорошему аппетиту - но комент. 4) Нежесткий кузов и твердый пластик громыхают и скрипят при низких температурах. 5) Шумоизоляции - 0. А карманы в передних дверях с железной стенкой - просто песня!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh