Вы здесь

Logo: плюсы и минусы

Приветствую всех форумчан!
Предлагаю всем озвучить свое видение этого автомобиля. За что можно сказать спасибо инженерам Хонды, а за что наоборот поругать. В наше время выбор малолитражек очень широк, но ведь вы выбрали именно Логу! Почему?
Ну и добавлю свои пять копеек:
Плюсы:
1) высокий клиренс. Для меня это именно плюс, пусть по трассе не такая устойчивая, зато по колее можно ползти увереннее.
2) короткие свесы бамперов.
3) расход бензина. тут все понятно.
4) с такими габаритами можно парковаться хоть где и развернуться практически на месте.

Минусы:
1) ниссан куб короче логи, но как так вышло что у него багажник больше?
2) педали могли бы и пониже поставить, приходится отодвигать водительское сиденье, забирая место у пассажира сзади.
3) при проезде луж забрызгивается все вплоть до крыши.

Taxonomy upgrade extras: 

Что то мне подсказывает, что нечто подобное уже было...
- :
расход
Салон - погремушка(после цивикоподобных)
Аутентичные некоторые запчасти(не подходят от не от чего другого, в плане поиска бу)
Уродский родной автомат, да и на вариатор тоже много жалоб
Валкость на простой подвеске в поворотах и боковом ветре
Урезанный впрыск
Стартер безредукторный
Сиденья с несьемными нерегулируемыми подголовниками
Уплотнения дверей не любят морозов
Неразрезная спинка заднего сиденья(комплектация G)
Прикрученная подушка заднего сиденья(несьемная, хотя для тех годов, наверное, это норма)

+:
Нормальный первый авто для женщины и города
Дешево и не очень популярно
Простой, надежный двигатель
Хороший обзор
Можно перевезти невысокую морозилку
Метла есть на заднем стекле

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Все, сугубо мое мнение.

Положительные моменты:

-Компактный, маневренный авто. Нет проблем с парковкой.
-Клиренс. Еще нигде не цеплял ни днищем, ни бамперами.
-Хороший обзор.
-Непривлекательность для ГИБДД :) и лиц подозрительной наружности.
-Габаритов салона хватает для семьи из 2-3 человек.
-Отличная печка, зимой нет проблем.

Отрицательные моменты:

-Внешний вид на любителя.
-Расход в городе (за городом все отлично).
-Отсутствие шумоизоляции (легко сделать самому).
-Скрипучий пластик на морозе.
-Запчасти многие, только от Логи подходят.
-Минимальная трансформация салона, отсутствие дополнительных полочек, ящичков для вещей.
-Неуважение на дороге, со стороны более дорогих и больших машин :)
-Отсутствие регулировки руля.

Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |

Со всеми согласен.
+ зашибатый конструктор, можно многое ставить от других хонд.
+ дешевый типоразмер колес
+ приемистый двигатель (эластичный)

- слабый двигатель
- гудящий на морозе трос спидометра

[quote=woof]
+ приемистый двигатель (эластичный)
[/quote]
Самое интересное в D13B это то, что максимальный крутящий момент достигается уже на 2500 оборотов. Поэтому Лога неплохо уходит вперед на старте, но потом скисает...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

трактор ули

Со всем согласен.У меня лога красная так тоже как еду,меня увидят и как будто нарочно пытаются обогнать или подрезать,но я не уступаю.Купил машину недавно надо было кое что поменять,так с некоторыми запчястями проблемма,некоторые торгаши вообще не знают такой машины.Плюсы -клиренс,простая подвеска,по сравнению с тем же партнером,сайлентов в 4раза меньше.К двигателю можно подлезть везде без проблемОборотистая,высокая посадка,обзор.Минусы-долго прогревается,неудобно расположены педали,гремит не понятно где,сильный звук по кузову от гравия,задние двери зимой при минус 25 уже не закроешь.А так в целом я и жена довольны,хорошая машина за такие деньги.да и среди однокласников на мой взгляд лучшая.

есть -HONDA partner и logo

От меня наоборот все шарахаются и держат дистанцию, от прошлого хозяина оставался знак [!] - с ним еще веселее было ездить))))
А проблему долгого прогрева я решил заменой термостата - раньше до нижней риски указателя температуры гудела минут 20, теперь минуты за 3-4 (правда и теплее стало).

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Термостат менял,без толку.Нижний патрубок холодный ,всегда почти

есть -HONDA partner и logo

Тут знакомый на королле сотке менял термостат, так его хватило ровно на два дня, хотя брал самый дорогой. Качество запчастей в наше время удручает, много брака и китайщины, по крайней мере в моем тупиковом провинциальном городке....

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Термостат вроде как на 88 или 87 С' ставят для для северных регионов. На сивке вообще замерзал, а в Ложке кайф:)) ) А вообще, я движку минуты 3-5 грею и в путь.

Бывалый

Всем привет, итак:
+
1)проходимость, поверьте знаю о чем говорю, ездили и на рыбалку и на охоту, прыгает как лягушонок :) , проходила даже там где застревали жигули!
2)парковка, согласна, помещается даже на бордюре :p
3) детали дороговаты, но и носятся дольше(хотя может как носить :~ ), у меня 98г, меняла грм, сказали что стоял ещё родной, гранаты так же, сейчас буду менять стойки спрошу про них. В целом за 7 лет в машину вложила не более 100 000 р (детали, работа, резина)
4) расход маленький, у меня 10 л. уходит примерно на 120 км-это город и трасса вместе.
5)багажник вместительный!, у меня задняя полочка отсутствует, заднее сиденье положил и вперед, вожу родителям в деревню стройматериал, комбикорма и т.д.
6)серьезная женская машина, была такая у брата, он свою продал, взял фита, собирает днищем все на свете. :)

-
1) зимой двери, да и катишься как на тазике, наверное можно проблему решить, буду думать.
2) для мужчин наверное не так круто..., у моего хантер, мою логу всерьёз не воспринимает :| , другие на дороге так же.
3)погремушка действительно, слышу как бренчит задний номер.

Ну вот вроде как все. В целом машинкой своей довольна, выручала не раз!!!, считаю её добрым и верным товарищем!

Леночка