Вы здесь

Honda logo tachometer

Hello , Can You give me wiring diagram for the instrumental cluster of honda logo?
My Honda Logo doesn't have tachometer and i want to install one.
Can you help me ?

Taxonomy upgrade extras: 

зачем тебе тахометр?

Трябва ми .

I have scheme of power supply for Honda Logo. It is scanned from paper on PDF-format (resolution is not so good), and has comments on russian language. I can send it to you on e-mail, if you need.

Thank you ! Send it to me ,please. Panayot_de@abv.bg

обычный (выносной) тахомет если ставишь, он чешет в показаниях вместо максимальных 6500 оборотов показывает 5400.Видно через комп надо запускать!

Вот видел DM20 тахометр-вольтметр, он подключается одним контактом на катушку, а можно ли его на тот проводок для тахометра подключить? какой там сигнал идет по тому проводочку?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Можно. там сигнал идет на тахометр.

Т.е. тест-фишку тахометра цепляем на провод прибора, который по инструкции идет на катушку зажигания? У них там один и тот же сигнал получается? Просто не хочется пролететь, приобрести этот приборчик тахометр-вольтметр, и не завести его полностью.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур Я той же фирмы тахометр(только "высокоточный",) ставил на партнера, никакие провода с трамблера или катушек не нужны, Есть специальный разъем для подключения сервисного тахометра, находится рядом с датчиком температуры тосола (смотри стр 15 мануала, пункт "Проверка частоты вращения ХХ"). Разъем закрыт резиновым колпачком, к нему подходит один провод.
На партнере все правильно показывал.
Кстати гря отсечка электронная: на парковке или нейтрали комп не дает раскручивать двигатель до предела.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

как-то стоковая приборка хило смотрелась, купил на разборе за 760рэ от КАПЫ

эбли было три дня.

В книге капа/лого электронная приборка тихо умалчивается, поэтому были известны тока назначения проводов проводки авто, методом тыка кое как нашел в приборке все, самое трудное общее питание. В поисках распиновки датчика скорости (достался с коробой) (на родной тросик), открыл книгу HR-V и вот она, родимая один в один. Дальше дело быстрее понеслось. Разъемы пришлось компьютерные 20пин. гомырить, родные найти не реально. Все работает, осталась не решенной проблема с указателем топлива, врет внизу и вверху. Воть!

фотки не пойму как выложить
здесь есть они _http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=111011

везет же, я приборку с тахометром от капы/логи все никак найти не могу...

наверно плохо искал )) _http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P215037778.html

ООО! спасибо! Попробую заказать))

все, заказал, через 14 дней обещают :-)))

скока стоить?

Халява 1000р + 200р доставка

качай книгу по HR-V, в нашей распиновки такой приборки нет

будут вопросы, пиши, А ОНИ БУДУТ!

Спасибо! А у тебя никаких фоток процесса установки нет, разъемы старые новые, распиновка, итп...? Отчетец может воткнешь?

рисовал все на бумаге, могу сфотать ее.
запасись двумя 20пин разъемами папа-мама (я купил от материнки)
+ тебе понадобится электрический датчик скорости (мне он достался с 4-х ступой коробой)
с ЭБУ надо будет прокинуть провод на тахометр (синий вроде)

указатель топлива будет врать, надо поплавок с датчиком от ТС-ки или от капы
я сделал так: подсоединил старую приборку, сделал, чтоб в баке было 20л, стрелка встала посередине, на новой снял стрелку, вкл зажигание и поставил ее посередине.
Теперь близко к середине правильные показания, полный бак - не доходит 2 деления, пустой - тоже два деления

п.с. я еще на нее вентилируемые диски воткнул от вариаторной ))

Датчик скорости мне тоже с коробкой 4х ступой достался, лежит ждет.
Схему сегодня от HRV скачал, вроде все понятно, хочу просто переходник спаять старый разъем в новый+дополнительные провода на питание и датчик скорости.
Вентилируемые диски и на автоматную логу ставились (у меня например) Тормоза и подвеску я полностью от капы поставил.

кароче на листе все разрисую и сфотаю

Замечательно!

Свершилось! Я поставил панель от ТС с тахометром! Мозг конечно мне она погрызла не мало. Ушел целый день. Большое спасибо Garrik22 за басявый подгон :-)

Garrik22 к тебе вопрос. пин "В4" у тебя к чему нибудь присоединен? А то все вызвонил, а этот под вопросом так и остался. Стрелочка уровня топлива еще не понятно как то работает. То заведешь машину-больше, а то заведешь-меньше, не стабильно как-то. Я последовательно к В7 33Ома(что дома нашел) впаял чтоб немного компенсировать разницу датчиков.

b4 не используется, а резисторы я тоже ставил, но потом убрал, тк показания не линейные
сделай как в 19 посту или поплавок с TS ищи

В приборке от него(B4) проводки к элементам идут, не к пустым дыркам! Вот и задумался!
У меня сейчас с резистором 20л-ровно посередине стрелка. Если бак пустой то внизу как надо. Врет только верхнее положение: полный под крышку бак ~ 4/5 шкалы.
Еще я лампу "мало бенза" напрямую зажигаю как в старой приборке. То есть когда лампа загорается я точно знаю что бенза мало.
В тс-датчике(поплавке) похоже дополнительного датчика "нулевого" уровня нет...там по показаниям поплавка лампа загорается.

даже не поплавка, а стрелки
по поводу В4, это же по сути HR-V-ская приборка, а там иммобилайзеры, шмобилайзеры, вот и контактов много

По расположению ламп(двери, ремень...), а соответственно и пинов есть отличия с HRVшной приборкой.

[quote=woof]По расположению ламп(двери, ремень...), а соответственно и пинов есть отличия с HRVшной приборкой.[/quote]

каповская один в один с хр-в, вся распиновка с хр-вской книги у меня совпала.
мож на логовской и другая, покажи фотку со всеми светящимися индикаторами

[quote=woof]По расположению ламп(двери, ремень...), а соответственно и пинов есть отличия с HRVшной приборкой.[/quote]

каповская один в один с хр-в, вся распиновка с хр-вской книги у меня совпала.
мож на логовской и другая, покажи фотку со всеми светящимися индикаторами

главное В5 ты кинул на ЭБУ?

а, ну и какие разъемы загомырил?

в приборку комповские, к ним провода припаял, с другой стороны в гильзы обжал,и в разъем от прежней проводки по пиново повтыкал, так чтоб если что можно было все обратно вернуть.
В5 кинул. 2 мессяца катаюсь с новой приборкой - все в норме пока.

каповская один в один с хр-в, вся распиновка с хр-вской книги у меня совпала.
мож на логовской и другая, покажи фотку со всеми светящимися индикаторами

Купил тахометр БК-6, спасибо q45c.
Соберу машину, потом буду искать разьем тахометра.

Инсталировал тахометр, доволен. Подключил к штатному разъему, провод вывел через отверстие для тросика спидометра. Также вывел и датчик температуры. Его поставил за решеткой забора воздуха для печки. Посмотрю как показывать будет, может переставлю. Хотя я не думаю, что буду им пользоваться.
Есть минус. Чтоб БК правильно выводил показания напряжения аккумулятора и работала электронная нагрузочная вилка надо его подключать напрямую к аккумулятору. Я не стал только из за этих фич тянуть еще два провода из салона под капот. Не стал по причине короткой длины этих двух проводов, удлинять нечем. А искать в 12 ночь как-то неохота.
:-) Теперь полезу лямду ковырять.

Rasman, почем БК-6 для народа? У моего мультитроникса DM-20 начал дисплей отказывать в отображении цифры сотен оборотов, сначала перестала гореть верхняя горизонтальная палка, теперь еще сдохла одна верхняя вертикальная, прогресс, как говориться, на лицо. Думаю или опять что то подобное брать или китайский выносной за рубль.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В смысле для народа? Просто ДМ-20 небыло. Стрелочные китайские дорогие и громоздкие, а маленький не нашел. Плюс в дизайн реально вписывается.
В твоем случаи стоит дисплей поменять, только выпаять его бедет непросто :-)
Разобрал свой БК-06, цена в 700 рублей в самый раз для него. Непонравилась только часть понжающая напряжение, она на буржуйской кренке собрана. А крена греется как печь, соответственно много энергии жрет.

Rasman, без смыла, просто сколько стоит? С ремонтом первая проблема это разъеденить крышку и корпус, так как шурупчики как будто вплавлены, материал корпуса хрупкий, потом фиг его знает сколько дисплей стоит, при цене девайса 470р может проще купить новый окажется.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

скорее всего проще. Новый дисплей рублей 30-70 стоить будет.
[quote=Rasman]...цена в 700 рублей...[/quote]
Вы правы, смасла нету. пользуюсь только тахометром.

Rasman, если дисплей дешманский такой то помучаю тахометр на последок, может дисплей в приборную панел интегрирую

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

будет круто!
дисплей бывают двух видов:
1 с общим катодом
2 с общим анодом
надо смотреть по маркировке

До установки TS приборки самое удачное место для тахометра (тоже там какой то дм...~30x30x12мм) был кожух рулевой колонки, на двухсторонний скотч в щель между рулем и приборкой. Нижние кнопочки при этом спрятаны и виден только сам дисплей на него еще небольшой козырек приделал чтоб при солнце видно было. Короче ни провода не болтаются, ни уродского корпуса не видно. Ничего не закрывает и всегда перед глазами.