Под клапанную крышку не запаривайся, ставь старую резинку на герметик.Тут дело в другом- почему масло давануло?
Скорее всего дело в клапане (сопун по нашему. такая пластмассовая трубка торчащая из клапанной крышки. от нее шланчик идет на впускной коллектор. Так вот по ходу он не работает у тебя)
А прокладку ГБЦ ставь оригинал, но не бу(а аналоги примерно так же вроде и стоят)
Добрый день! Спасибо за ответ. У меня еще вопрос если менять обе прокладки после снятия головы надо выставлять метки как на наших авто или нет? Цена вопроса прокладок оригинал 2500, а аналог 900 рублей вот и думаю что лучше.
оригинал чисто металлическая прокладка стоит, не знаю как аналоги.
метки надо, но если ничего не крутить, то все просто. заодно и ремень можно поменять и маслосъемные и клапана притереть, почистить и много чего еще ))))
это почти капиталка
ремни навесного смотреть надо на состояние, а вот грм ,если не знаете когда менялся, то надо поменять заодно.
Масло я лью во все машины zic-корея. Знакомый на нем ездил, когда капиталил движок, говорит двигатель чистейший был. И он в железной банке идет-подделывать не станут, дорого. Можно попробовать Totachi-японское, тоже в железной банке.
Ликви хорошее вроде масло , но недешевое. Да и именитые бренды в пластмассовой таре чаще подделывают.
А вообще, движок любит чистое масло, так что не ездите на черном масле и все будет ОК. Я меняю два раза в год перед зимой и после зимы вне зависимости от пробега, но не более 10000км, но обычно не наезживаю 10000
Юлия 2 на логовском движке были случаи заклинивания переливного клапана маслонасоса, при этом масло много откуда сочится начинает, в том числе из под ГБЦ. Пусть, кто делает двиг этот клапан проверят на подвижность - лишним не будет.
Под клапанную крышку не
Под клапанную крышку не запаривайся, ставь старую резинку на герметик.Тут дело в другом- почему масло давануло?
Скорее всего дело в клапане (сопун по нашему. такая пластмассовая трубка торчащая из клапанной крышки. от нее шланчик идет на впускной коллектор. Так вот по ходу он не работает у тебя)
А прокладку ГБЦ ставь оригинал, но не бу(а аналоги примерно так же вроде и стоят)
Добрый день! Спасибо за
Добрый день! Спасибо за ответ. У меня еще вопрос если менять обе прокладки после снятия головы надо выставлять метки как на наших авто или нет? Цена вопроса прокладок оригинал 2500, а аналог 900 рублей вот и думаю что лучше.
оригинал чисто металлическая
оригинал чисто металлическая прокладка стоит, не знаю как аналоги.
метки надо, но если ничего не крутить, то все просто. заодно и ремень можно поменять и маслосъемные и клапана притереть, почистить и много чего еще ))))
это почти капиталка
Т.е. под замену и ремни грм и
Т.е. под замену и ремни грм и кондишина.
а какое масло в свою льете.
а какое масло в свою льете. Кроме хондовского ликви моло подойдет?
ремни навесного смотреть надо
ремни навесного смотреть надо на состояние, а вот грм ,если не знаете когда менялся, то надо поменять заодно.
Масло я лью во все машины zic-корея. Знакомый на нем ездил, когда капиталил движок, говорит двигатель чистейший был. И он в железной банке идет-подделывать не станут, дорого. Можно попробовать Totachi-японское, тоже в железной банке.
Ликви хорошее вроде масло , но недешевое. Да и именитые бренды в пластмассовой таре чаще подделывают.
А вообще, движок любит чистое
А вообще, движок любит чистое масло, так что не ездите на черном масле и все будет ОК. Я меняю два раза в год перед зимой и после зимы вне зависимости от пробега, но не более 10000км, но обычно не наезживаю 10000
Спасибо учту.
Спасибо учту.
Юлия 2 на логовском движке
Юлия 2 на логовском движке были случаи заклинивания переливного клапана маслонасоса, при этом масло много откуда сочится начинает, в том числе из под ГБЦ. Пусть, кто делает двиг этот клапан проверят на подвижность - лишним не будет.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh