Вы здесь

что лить в акпп?

Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом, кто что заливал в коробку? на щупе написан декстрон, в каталоге в маазине - атф з1. я,конечно. взял что подешевле - декстрон 3!)) залез в инет, тут и задумался.. а что пишут в мануале? заранее всем спасибо.

Taxonomy upgrade extras: 

[quote=Илья 88]Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом, кто что заливал в коробку? на щупе написан декстрон, в каталоге в маазине - атф з1. я,конечно. взял что подешевле - декстрон 3!)) залез в инет, тут и задумался.. а что пишут в мануале? заранее всем спасибо.[/quote]

Надо определиться что за коробка, или автомат, или вариатор. Если автомат, то ATF Z1 и только его, если вариатор, то тоже чета вариаторное от хонды. Никаких декстронов, ни 3 ни 4, только хондавские жижи. Все эксперименты с жижами в коробке, оканчиваются капиталкой коробки, или ее заменой.

[quote=DizZa].... то тоже чета вариаторное от хонды.[/quote]

второе название жижи - HMMF(немного лучше ATF_Z1 по своим свойствам, но и дороже в среднем на 300р), на личном опыте разницы не заметил.
никаких декстронов, его могут использовать СТО для промывки варика, но не ездить на нем! Брать лучше в банке (4л) около 1800р, на розлив не рекомендую, были президенты...

Hоnda Logo 2000г, 1,3TS sport, салатовый
Hоnda Fit 2002г, 1.5Т VTEC, снежная королева

в акпп. мои опасения вообщем подтвердились! мля ну какого тогда на щупе декстрон писать .людей путать! не понимаю..
пойду в ноги упаду .мож и поменяют)) брал на розлив
ATF Z1 там же на розлив 475 за литр.

Илья 88 читай целиком, там написано чёто типа: хонда декстрон или хонда атф. Так что, все правильно написано.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Подскажите пожалуйста как поменять масло в АКПП? Старый владелец заливал масло ZIC ATF 2. Я решил поменять на хондовское Z1 как рекомендуют. Тока не понятно как менять, чтоб гремучей смеси не получить? С акпп раньше не сталкивался. Менять буду самостоятельно без всяких автоматов. И ещё вопрос нужно ли применять промывку для акпп и сколько масла взять?

Вообще, обратил внимание, что коробка работает чётко и без всяких "косяков" в первые пол часа езды, когда масло ещё не совсем прогрето. А потом начинаются стуки и всякие подёргивания, хотя цвет и запах у старого масла нормальный. По интернету полазил, почитал что у хондовского масла особая вязкость, так как хондовские движки - оборотистые и пришёл к выводу, что на высоких температурах масло ZIC не справляется с задачей и поэтому появляютсмя стуки и прочяя фигня.

Автоматом менять масло в хондовских коробках нельзя не в коем случае. Там внутри коробки стоит несьемный фетровый фильтр, автомат поднимит всю муть из поддона и забьет этот фильтр, в итоге коробке хана. Меняется только методом слил, залил. Лучшей промывкой будет сама атф, слить старую жижу, залить хондовский атф, дать поработать, слить, и залить заново. На поддоне есть пробка, ее скручиваешь, масло сливается. Завинчиваешь и наливаешь через щуп новое, во и вся замена.

Надо еще определиться, что за коробка, вариатор или автомат. Ибо и масло разное, и принцип работы.

Вот спасибо! Коробка автомат. Не вариатор. И ещё вот такой вопрос. Стоит ли залить масло в третий раз. Достаточно ли будет двух? Имею ввиду, сменив два раза - поездить недельку другую и потом сменить третий раз, чтобы окончательно сменить остатки старого масла.
И надо ли прокладку у пробки менять, если она вообще есть конечно)))?

Принципиальный состав у них должен быть одинаков. Можно проверить как они реагируют друг с другом, просто слив чуть того, чуть другого в емкость, взболтать и посмотреть что будет. Если страшного ничего нет, расслоения, сворачивания, или еще каких непредвиденных вещей, если они просто смешались. То думают в третьей замене нет необходимости. Там колечко, кажется медное. Я уже сам не меня сто лет. Но вот колечко не менял не разу. И еще, в пробке встроен магнит, который собирает металлическую отработку из масла, поэтому пробку надо протереть или промыть от гадости.

Еще хочется добавить про уровень масла. Он должен быть ровным, между ближе к максимуму, но не в коем случае не больше. Если уровень будет больше, масло будет пениться, а так как коробка отчасти гидравлический механицизм, сжатие рабочей жидкости, и ее текучесть крайне важны. В общем лучше не долить, чем перелить.

Кстати, пинки на горячую, как раз могут быть эффектом от перелива масла. Оно при нагреве расширяется, и опять же может пениться.

DedMorozzz Слил залил - это конечно хорошо, только смысл выкидывать дорогое масло перемешанное со старым? С наименьшими потерями и без вреда для коробки масло меняется так:
1. Менять лучше после поездки, чтобы масло в коробке было прогрето, двиг глушим.
2. Ставим корыто под акпп, откручиваем пробку на коробке, сливаем масло.
3. Снимаем со штуцера на акпп один из шлангов идущих к водяному радиатору, с него потечет атф, сливаем ее в банку или корыто(нужен шланг с которого атф поступает в радиатор, если непонятно какой, надень на штуцер подходящий кусок шланга и его тоже в банку направь).
4. Ждем минут 15-20, пока совсем редко будет капать, затем закручиваем пробку.
5. Заливаем атф по верхнему уровню на щупе.
6. Дальше понадобится помошник, он заводит ненадолго двигатель(несколько сек), а ты смотришь какое масло вытекает из шланга, как сольется с пол-литра, доливаешь свежего в акпп(если помошник резвый, то пусть при этом селектор попереключает). Как из шланга потечет свежее масло, процедуру прекращаешь, шланг ставишь на место, заводишь на минуту, переключаешь селектор туда-сюда, глушишь и тут же проверяешь уровень масла. Если много-отсасываешь, мало-доливаешь. В течение нескольких дней смотришь за уровнем(после остановки) и корректируешь если надо.
Таким макаром удается залить больше на 1-1,5 литра масла, таким образом заливаем за раз где то 5-5.5 литров, т.е. меняем 80-90% жидкости.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, Dizza спасибо вам за советы. Попробую твоим способом Wipe. Экономия действительно получается не плохая, тем более что по совету старого владельца купил масло ZIC ATF 2 и только потом прочитал, что для хонд своё собственное масло, а оно на порядок дороже у нас. И вот кстати интересно всё таки, есть ли у кого - нибудь опыт использования не хондовского трансмиссионного масло в логах? Прежний владелец моей машины отъездил на нём полтора года.

DedMorozzz только ооооочень старые хондовские акпп и акпп на некоторых моделях(например, в сабер с 5-ти горшковым двиглом штатно льется обычный декстрон) переваривают обычный декстрон. В остальных случаях акпп умирает в основном, после таких эксперментов.
У нас таким в основном перекупы балуются, им главное чтобы масло свежее на вид было в акпп при продаже, а дальше хоть трава не расти.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

DedMorozzz хондовское масло не какую то особую вязкость имеет, вроде как оно обладает лучшими противозадирными свойствами по сравнению с обычным декстроном, что нужно в связи с отличиями в конструкции акпп хонды от других марок. Поэтому когда обычный декстон заливаешь, то каробке постепенно пц подкрадывается. Да и обороты тут особо не причем, движки на обычных хондах не сказать чтобы были слишком оборотистые по сравнению с другими японцами, по крайней мере на логе :)
DedMorozzz понятно, что ты вязкость не можешь померить у залитого масла и атф. Отбери пробы того и другого, нагрей до 60-70 град и через какую нибудь тоненькую трубочку измерь время за которое одинаковый объем этих масел протекает. Только трубку надо бензином мыть и сушить каждый раз. Если хондовское масло быстрее будет стекать, то после замены еще хуже каробас будет работать или совсем.....

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вообщем надо менять на хондовское. Теперь ясно. Единственное, что вызывает сомнения, это не будет ли проблем для акпп от смешения масел. Получается, что даже при "полной" замене остаётся немного старого масла. Не вступят ли они в "реакцию" Или это как бог автоматической трансмиссии решит ))))))?
Читал на других форумах сейчас по хондам - дак там ваще все разное пишут. Единственное в чём народ сходится, дак это что только хндовскую жижу непременно надо лить, и то не все. Некоторые даже авиционвную смесь заливают... Кстати сейчас вышло новое масло взамен z1. DW 1 называется.
http://edo-shop.ru/arts/136-honda-atf-dw1.html

И кстати инетерсен тот факт, что в двигатель заливают различные масла. Никто особо не парится и движки работают, а вот по акпп какой то геморрой непонятный)))). Одно нельзя, второе нельзя, а то всё взорвётся и сломается....)))) Сам собой появляется вопрос, акпп действительно такие нежные или здесь какая - то другая причина?

Акпп это гидравлическое устройство. Тут и текучесть важна, и сжимаемость масла, и температурное расширение, и изменение вязкости в зависимости от температуры. Плюс коробка имеет пары трения, и с одной стороны масло должно их смазывать, но с другой стороны, не давать проскальзывать. В общем тут все сложнее чем в двигателе.

DedMorozzz хонда раньше сама для себя коробки делала, на первых ее акпп некоторые передачи реально вилками(на наших только задняя) включались как на обычной мкпп и еще много отличий есть и особенностей. Например, хондовскую акпп можно убить за один раз если включить заднюю передачу, когда колеса еще вперед крутятся, а тойете пофиг, только двигатель заглохнуть может. Другие масла не обеспечивали в хонде нормальную работу акпп, вот они особое масло и заказали(сами то они его не делают, только продают)
Да и не взорвется она, просто сломается, и ремонтировать ее можно, только запчасти оригинальные только есть, потому дорого.
Есть, принципе, заменители и атф з1, например у равенола, кастрола типа допуски есть для хондовских акпп, только экспериментировать чота очково.
Кстати, в двигла хонда тоже только свои масла рекомендует, это фича у них такая, типа полный сервис, хотя у тойоты, фольксваген групп такого нет.
Чё тебе точно скажу: зик щас говно пошел. До недавнего времени нормальный был, братан его себе лил, а я залил когда уже говенный стал: и угорает сильно и дымит - полный пц, да и синтетика на морезе такая гуще минералки нормальной. Да и многие знакомые отказались от него изза этого же.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ребят спасибо вам большое за инфу полезную очень ))))). Я понял уже чётко, что с акпп лучше не экспериментировать. Ещё вот хочу нюанс один уточнить. У меня машина 1997 года выпуска. atf z1 в обязаловку льют в машины с 2000 года, а до этого года типа декстрон можно или я ошибаюсь?

[quote=DedMorozzz]Ещё вот хочу нюанс один уточнить. У меня машина 1997 года выпуска. atf z1 в обязаловку льют в машины с 2000 года, а до этого года типа декстрон можно или я ошибаюсь?[/quote] ты это где вычитал? Щуп смотри, там четко выдавлено чего лить. Читал или нет? Чего там написано то: "Нonda Dexron" или другое чего?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

DizZa, точнее гидромеханическое устройство, причем сочетает в себе объемный гидропривод управления с элементами логики, комплексную гидродинамическую передачу и зубчатую коробку передач - так что полный пц.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]DizZa, точнее гидромеханическое устройство, причем сочетает в себе объемный гидропривод управления с элементами логики, комплексную гидродинамическую передачу и зубчатую коробку передач - так что полный пц.[/quote]

я теперь понимаю почему некоторые водители механику нахваливают...

DedMorozzz зато в пробке ехать - красота, я после палки в своей машине, реально в логе жены отдыхаю.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Удобство неоспоримое - согласен. Я на ручку вряд ои теперь пересяду. А вот на щупе у меня ваще ничего не написано! Тока метки уровня. В мануале Honda Ultra atf заливать говорят)))

DedMorozzz ну как бы имелось в виду на щупе в целом, а не на его металлической части. Смотри сверху на резинке(пробке) через которую металлическая часть щупа проходит. На этой резинке, обычно на нормальных хондах, сверху выпуклые буквы идут по кругу с наименованием жижи.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

О! Обязательно посмотрю! Я на резинку даже внимания на обращал. Спасибо Wipe.

Прежний хозяин говорит что АТФ для автомата подходит и к гидроусилителю, провда ли это?

Вообще да, можно лить. Но это дорого. Я советую залить туда равенол fps fluid. Очень хорошая штука.

Smitt177 в исправный гидрач лить только Honda PSF. Если рейка бежит, тогда уже пофиг чего лить...
Эксперименты с заливкой разных декстронов по опыту обычно приводят к течи рейки.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Езда на родной хондовской жижей с минимальной выработкой гидрача, и морозе -30, приводят к течи рейки. Хондовская жижа слишком мерзлявая.
А вообще, надо просто масло полностью в гидраче менять, и будет все хорошо с рейкой, но народ его почему то не меняет. И еще раз повторюсь, использовать хондовскую жижу при температурах в регионе доходящих до -40 не стоит.

DizZa не меняет потому что хонда пишет жидкость в гидраче менять не надо. Ездил четыре года на партнере(рейка слегка постукивала при выключенном двигле), жидкость родная, температуры использования такие же как у тебя и нифига так и не потекло...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Жидкость в гуре, надо менять раз в 60 тысяч, это написано в мануале к любой хонде, в логовском мануале, на картинке, где периодичность замены всего указана, там и про гидрач.
И жидкость менять надо, обязательно надо, просто лога лекая, и по этому проблем с ней меньше, если машина вешает больше полутора тон, вот там начинаются проблемы и с рейкой, и с насосом. Посмотри на форумах HRV, одиссев, у все одна проблема, загудел насос гур.
Родная жидкость кака, еще раз повторяю. По зиме это смерть, но не для логи. Налей ее в бутылку, и повешай за окно, и посмотри вочто она превращается, она уже в -30 новая, как желе, а если она отработанная то ваще ужос.

DizZa посмотрел в трех мануалах на английском, везде в сервисных лимитах про жидкость гидрача написано: "at disassembly", те "при разборке". Но хозяин - барин, хочешь меняй и залевай чего хочешь.
В бутылке хондовскую псф не трес на таком морозе, как то желания такого не было.
В этих насосах подшипники часто гудят от перетяга ремня(было на нескольких машинах), если недолго так ездил, то достаточно было натяг ремня отрегулировать и насос уже не выл, но и ремень не свистел. Любит наш народ от души поликлиновые ремни тянуть...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Смысл в английских смотреть мануалах? Для англоговорящих делают все как для детей, что бы поменьше лезли. В яповском родном мнуале в графике проверка и замена при необходимости раз в 3 года, или 60 тыс пробега. Для раши, что естественно надо сокращать все регламентные операции в 2 раза. Ну и устройства в которых есть жидкость, не могут работать без замены этой жидкости, ну никак. Это как на Volvo XC90 написано что жижа в коробке вообще не требует замены и даже щупа нет и пробки, да только коробки эти ходят только гарантийный срок, и потом мрут.
Вот если не менять, как раз и начинают течь рейки, потеть насосы и прочие прелести.
У равенола, рабочая температура до -40 градусов, температура потери текучести -50. У хондовской потеря текучести уже при -40, значит рабочий диапазон еще выше. А теперь представь, как леко гидрачу провернуть желе в трубках по утру?
Насчет ремня, это да, есть такая тема. Но гур еще шумит из за выработки под крыльчаткой, коорая какраз происходит из за не смены жижи (в том числе), при этом если не менять жижу, гур свистит, и еще больше себя изнашивает. В итоге замена внутренностей гура или всего насоса.

И опять я повторюсь, для логи это все менее актуально, ибо она легкая.

я что то фильтр не нашел в гуре.в мануале он есть и на ексисте а в машине не знаю гиде.я просто жидкарь сменил новый залил,старая темная вообще була.на новой месяц поездил и тоже темная может правда где-нить фильтр нада сменять??

лучшая машина-машина из салона

А жидкость полностью менял? Прокачивал через рейку, или только в бачке? Про фильтр я не в курсе, но в рейке остается много жижи, и если менял только в бачке (высосал, долил, портил, опять высосал, опять долил), то жижа потемнеет.
Ну и посмотри натяжку ремня, может как пишет товарищ выше, ремень перетянут и крыльчатка трется.

DizZa: Смысл в английских смотреть мануалах? Для англоговорящих делают все как для детей, что бы поменьше лезли ну да, вообщем, такая книжка-малышка страниц на 600(или 800-до конца неасилил пока).
DizZa, лей что хочешь, если ты любитель зимнего экстрима из гидравлических жидкостей могу посоветовать АМГ-10, оно до -60.
alimazi на тойотах фильтр обычно прямо в бачке располагается, напиши партнамбер, определим чё каво.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я на этой жиже на 3х своих машинах езжу уже 2й год. Половина одисейской, авансирской, и аккордовой ветки на дроме уже не льют оригинальную жижу в гидрачь. АМГ-10 не соответствует требованиям PSF-3.

Я задумался над заменой оригинальной жижи, когда у меня в авансире начал течь гур, потом свистеть (и точно не из за ремня), я 2 раза полностью по 2 литра менял жижу на оригинальную. Один раз поменял, жижа грязная была, промыл все, стала чистая хорошая, потеть перестало, течь тем более, свистеть тоже. Через месяц та же хрень, опять поменял. А потом случайно совершенно взял канистру с ее остатками из багажника (оригинальной хондожижи), машина на морозе бела -38 было. Дык она даже не жидкая. Поменял на равенол, и вот уже вторая зима на нем, и нет проблем, руль легче крутится, жижу не давит, не потеет насос, и не пищит.
Можно не равенол, можно мотюль, только стандарта PSF-3 он дороже оригинальной хондожижи стоит.

рейку прокачивал заводил все по -мануалу.а парт-намбер откудь возьму?там на ексисте прям смотреть надо х.з

лучшая машина-машина из салона