Вы здесь

Утренний прогрев

Привет, форумчане!
При прогреве машины утром заметил интересную особенность: завожу, обороты на слух около 1000-1200, но в течение минут 5 из выхлопной выходит горячий пар (зимой так вообще как дымовая завеса), хотя двигатель еще холодный. После прогрева падают обороты и выхлоп прекращает парить. Уровень антифриза не падает, все системы исправны, масло не ест.
Просто интересно, это особенность конструкции двигателя? А как у вас прогревается?

Taxonomy upgrade extras: 

Логовод

У меня тоже самое. Понимаю так. В процессе остывания(после того как двс остановлен) в воллекторе и выхлопной трубе образуется конденсант,ихмо вода. При холодном пуске температура в пыпускных клапанах повышена и начинает греть воду,которая находится в выхлопной системе,та в свою очередь испаряется образуя пар. Если газануть как следует,всю эту сырость выплевывает давлением и испарение прекращается,при дальнейшем прогреве остатки воы и пара удаляются,только мы этого при движении не видим,но на ходу испарение продолжается,хотя в малом колличестве)))