Вы здесь

Помогите определить!

Всем доброго времени суток! Совсем не давно вступил в ряды Logoводов!) Подскажите как определить что за мотор стоит 16 кл. , иль 8 кл. ? За ранее спасибо! :)

Taxonomy upgrade extras: 

По моему, надо как-то по номеру двигателя пробить ...

Хонда и ничего кроме Хонды!

свечи у 16ти клапанного по центру двига стоят если не ошибаюсь а у 8ми клапанного они спереди стоят. Ну и у 16ти клаппанного D13 лошадок не 66 а ближе к ста, это комплектация TS.

ivan666lev по центру свечи не могут быть, тк по центру распредвал идет.
Brit, если машина из ипонии прямо, то через сайт запчастей с японским каталогом, и то это не 100% уверенности. Если же по РФ ездила, то могли и голову поменять, тк 16 кл найти проще.
Сними крышку и все станет ясно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Brit крышку маслозаливную откручиваешь и смотришь, если коромысло прямое то 8кл если вправо изогнуто, то 16кл. Если машина не европеец, то можно ничего не откручивать по форме клапанной крышки видно. Если по центру патрубки отходят, то 8кл, если слева один, то 16кл.
Если машина европеец, то тоже можно ничего не откручивать - она 8кл.
Если в машине менялся двигатель, то:
это 8кл http://h.a.d-cd.net/b498c68s-960.jpg
это 16кл http://h.a.d-cd.net/7524978s-960.jpg

Всем спасибо за внимание!) Машина японка ( с правильным рулем ;) ), похоже все-же 8 кл, т.к. патрубок как на фото 1 с верху клапанной крышки! Но по ПТС стоит 91 л/с.... :~

Краснодар!

В ПТС Logo часто такие ошибки встречаются

Значит будем менять голову, для соответствия с ПТС... ;) 8)

Краснодар!

Brit , эт не так просто, как кажется на первый взгляд

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А с какими друдностями мне предстоит столкнуться? :~

Краснодар!

Brit Я у себя собрал полный комплект для замены головы.
Выглядит он так:
ГБЦ
впускной коллектор который подойдет к этой 16кл голове (с форсами и рампой)
дросельная заслонка которая подойдет к этому коллектору
маслоуловитель так как система вентиляции там другая
трамблер так как новый комп только с этим будет работать
компьютер так как на родном новых лошадей не поймаешь
проводка двигателя
корпус воздушного фильтра который налезет на эту заслонку
для установки необходимо проковырять отверстие 25мм в блоке под маслоуловитель
купить новые прокладки, минимум под ГБЦ + под дрос заслонку, +под коллектор.
Короче делов дохрена и реально прирост неочемный который чтобы почувствовать надо раскрутить двигатель до 7000 оборотов.
Я выводы давно сделал и не стал менять ГБЦ, а купил двигатель в сборе D13b 16кл. поменять двигатель проще и дешевле чем всю эту канитель.
В планах на своем блоке построить D15 с небольшими наворотами. Но это мечты.
Теперь подумай, оно тебе надо? собирать весь этот комплект. И ездить потом с чувством только что откапиталенного двигателя...

woof вроде шкивы и ремень грм на 8 кл уже чем на 16 кл, или ты хотел родные оставить?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe шкивы разные, Хотел родные оставить.

woof, а помпа тоже шкив уже имеет, чем на 16кл?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe про помпу ничего не скажу. У логи она свой зак номер имеет(т.е. чем то отличается). По шкивам если точнее, уже только нижний, из за того что на нем реперный диск для датчика КВ сделан. Верхний шкив (на распредвале который), он такой же как на других D13 D15.
Вообще на сколько помню шкив помпы широченный.

Понял.....)

Краснодар!

Ежели желание не пропадет, то в дальнейшем произведу замену на D 15.)))

Краснодар!